Пост номер 2 — Наболело …

Все мы когда-то обращались в центры по ремонту со своей техникой, отдавали телефоны, ноутбуки и другую мобильную цифровую технику — ее принимали мурыжили по нескольку недель — хорошо если исправляли отдавали починеной. А бывает же и месяцами лежит там и не понятно что происходит , в конце концов с боем возвращают как будто не тронутую, то есть к ней даже и не прикасались (легкий налет пыли и отсутствие следов минимального вскрытия) бывало же такое? и наверняка у каждого или кто либо рассказывал и жаловался…
Так вот наш центр вышел из так называемого суб-сервиса, то есть Мы делали ремонты для сервисных центров в которых по тем или иным причинам не могли выполнить ремонт , восстановление.

Расскажу как обычно работает схема небольших одиночных сервисов в любом крупном городе.
Вы приносите поломанный например ноутбук, он у Вас не включается — сервис обговаривает минимальную диагностику в которую уже вложена стоимость возможной транспортировки в сервис как наш, то есть если на месте ноутбук при минимальном вмешательстве не завелся нам поступает заявка и наш курьер выезжает на забор Вашего ноутбука (бесплатно).
Вы спросите а какая же цена вложена в первоначальную диагностику — это на непредвиденные расходы экспресс курьера, либо если потребуется вернуть ноутбук если будет отказ от ремонта (опять же со стороны сервисного центра в который Вы сдали ноутбук) или ноутбук у нас запустился и не потребовал ремонта.
Далее ноутбук прибывает на нашу приемку и осматривается более досканально:
— опробываются диагностические этапы по запуску ноутбука
— осмотр и фотографирование видимых и возможных неисправностей
— составляется подробная карта пациента (чек лист)
— прописывается обязательные работы и стоимости запчастей и вердикт по времени и итоговой стоимости ремонта
— а так же сопуствующие заметки по незначительным неисправностям и рекомендуемым операциям для восстановления ноутбука к первоначальному состоянию как по железу (Hardwear) так и по программному обеспечению (Softwear)
-далее чек лист отправляется в сервис и ожидается ответ
— если ответ пришел положительный ноутбук сразу попадает на стол специалиста и он приступает к ремонту
-во время ремонта часто мастер натыкается на криворукость предыдущих мастеров-сервисников шаманившими над тушкой ноутбука, пробуя все черные методы оживить пациента — мастер это тоже вносит в пометки, данные поправки могут изменить цену на ремонт до 50 %. Это поверьте уже вложена в стоимость что оговорили с Вами мастера Вашего сервиса с значительной наценкой.
— исправив и восстановив ноутбук, менеджер передает статус что неисправность устранена и надо ли исправлять незначительные недочеты (чаще всего сервисы отказываются от этого)
— мы проводим антибактериальную чистку, антистатическую и экспресс чистку системы охлаждения.
— далее ноутбук отправляется в отдел логистики и по мере загруженности ждет курьера по доставке в Ваш сервис.
— после Мы не можем уже контролировать что происходит с ним, но как показывают источники, с Вами обговаривают цену ремонта по факту с наценкой до 100-200% в зависимости … (а мы и не знаем почему одним меньше а другим больше:)
как то так …

Так вот не все сервисы готовы делиться воздушной прибылью, по этому при сложных ремонтах Ваш аппарат ждет с море погоды и периодически ищется вариант как его подшаманить подешевле и вернуть ВАм, а если вариант не подварачивается он лежит и пылится…

Пример: на днях к нам был привезен такой пациент, шикарнейший по мнению наших мастеров HP Probook 4525s, отличная машинка с аскетичным дизайном и качественныи исполнением — так называемый Гелентваген в мире ноутбуков) смотрите в следующем посте фото и видео ремонта
— пришел с пометкой -не включается, возможно видеокарта (то есть BGA графический чип AMD)
на данной модели установлена платформа полность на чипах и микросхемах AMD процессор phenom, северный мост AMD, видео-графической системой AMD radeon.
В нашей сфере такие ноутбуки называют горячими то есть все чипы работаю на повышенном тепловыделении относительно схем и процессоров Intel, система охлаждения должна работать как часики (проходить полугодовое ТО — чистку от пыли и замену термопаст и термопрокладок)
— на данном нотубуке кто то уже снимал систему охлаждения чистил, продувал, и заменил термопасту на всех чипах и процессоре с заводской на дешевый аналог КПТ-8 (никогда не используйте ее, в последующей статье будем тестировать термопасты)
— диагноз перегрев
— минимальными тестами прогрева каждого чипа, было выясненно — ноутбук не запускался и давал восемь световых индикаций на передней панели. После первого же прогрева Северного моста AMD ноутбук запустился.
— выявлена причина-кристал северного моста BGA был перегрет в следсвии замены термопрокладки на термопасту низшего качества, то есть кристал перегрелся.
— на складе был найден точно такой же новый чип, стоимость его составляет 1490 руб, это его себестоимость и заменен на плате.
— с видео чипом GPU как ни странно было все в порядке.
— заменили на заводские термопасты, термопрокладки, продута система охлаждения, прошел дефектовку и смазку куллер охлаждения и трубка охлаждения -все ОК.
-Все собираем и отправляем обратно.
Подводим итог:
— Диагностика -0 руб
— Разбор и установка чипа — 1800 руб
— Чип северного моста AMD — 1490 руб
— Чистка дефектовка системы охлаждения — 0 руб
— Замена термопасты и термопрокладок — 500 руб
Итого: 3790 руб.
Гарантия — 6 мес (по гарантии на чип от производителя)

По нашим источникам клиентка отдала за ремонт 6500 руб.

Так что Вам решать, куда отдавать ноутбук и за какой сервис переплачивать )

Всем удачи и смотрите следующие посты.
Доктор Хаус SectoR 7

Сервисный центр SEKTOR 7. Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой.