Ремонт АКБ, зарядных устройств в Санкт-Петербурге
Ремонт АКБ, зарядных устройств — от 490руб
Мы используем только оригинальные запчасти
Более 10000 запчастей в наличии
Не делаем наценку на комплектующие
Опыт ремонта телефонов и смартфонов более 7 лет
Бесплатная
доставка в сервис


Гарантия
до 12 месяцев


Срочный
ремонт от 30 минут


Ремонт АКБ, зарядных устройств
В случае, если аккумулятор стал барахлить и плохо заряжается или вообще отказывается заводиться, то причин может быть две: надо делать ремонт АКБ или зарядки к нему. Проверку зарядного устройства можно провести двумя способами: подключить во время зарядки к зажимам мультиметр или попробовать подключить лампочку. Если значение скачет или стабильно находится ниже 13 вольт, а лампочка не горит, необходим ремонт зарядного устройства.
Причины поломок
Как правило, поломки возникают из-за следующих причин:
- неправильная эксплуатация устройства;
- повреждение или отсоединение проводов;
- пришла в негодность одна из составных частей;
- утечка тока на одной из стадий передачи.
Если в устройстве отошли провода, то вернуть к жизни его можно обычным паяльником за полчаса, если же сломалась какая-либо деталь, то без долгой диагностики не обойтись, да и цена может быть внушительной. Иногда проще и дешевле ремонта зарядного устройства приобрести новый прибор (благо дело, в Питере с покупкой проблем не должно возникнуть).
Неисправности у АКБ
Ремонт АКБ, как правило, стоит дороже и не всегда возможен в принципе. Как правило, приносят в сервис аккумуляторы со следующими видами неисправностей:
- повреждения корпуса;
- замыкание пластин;
- сульфация пластин;
- повреждение внутренней цепи.
Если корпус был повреждён при ударе или ином механическом воздействии, то обычно его починить относительно просто. Если разрушение корпуса или пластин произошло из-за сильных морозов, то восстановление возможно только если не было замыкания, иначе прибору придётся найти замену. В Санкт-Петербурге даже можно найти несколько специализированных торговых точек.
Сульфация, оседание соли свинца на электродах, «накапливается» постепенно, и если она была замечена на ранних этапах, то аккумулятор может быть спасён, иначе его можно отправлять на свалку.
Во всех остальных случаях починка представляется практически невозможной.
Сервисный центр Sektor 7 рекомендует регулярно заряжать батарею, снимать её с автомобиля при долгом простое и пользоваться средствами от окисления. Если всё-таки ремонт потребовался, то Sektor 7 можно найти в СПб на улице Маршала Казакова, дом 35.